воскресенье, 9 июня 2013 г.

УРА!!! Розыгрыш конфетки :)))

     Всем трям!!! вот и состоялся розыгрыш моей первой конфетки, спасибо всем кто был все это время со мной, надеюсь мы и дальше будем дружить бложиками. У меня сегодня юбилей, мне стукнуло 30, столько лет за плечами, даже не вериться, ну не будем о грустном. Мне было трудно разыгрывать конфетку, за всех волновалась, так как все ее достойны, у всех прекрасные бложики и чудо рукоделочки, да еще волнительно чтобы мной сюрприз понравился. Не буду вас томить, рендомом не смогла воспользоваться, предоставляю вам ссылочку на розыгрыш  http://randomnumber.jkeks.ru/index.php?dt=2013.06.09_20:31:36&ip=178.172.184.125 
ПОБЕДИТЕЛЬ ПОД НОМЕРОМ 9 fi-шка и ее бложик  http://fi--fiona.blogspot.com/   ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! И жду адрес на почту elena_mouse555@mail.ru  для отправки сюрприза  :)))
А остальных прошу не грустить, мне понравилась делать сюрпризы и я надеюсь. что скоро у меняя будет повод разыграть новую конфетку :)
Ваша Ленусик :))) пошла кушать вкусный торт :)

8 комментариев:

  1. Леночка, с днём рождения! 30 лет - это прекрасный возраст! Столько всего ты уже знаешь и умеешь, столько всего интересного было, а уж сколько впереди ещё ожидает!)) Ну это моё отношение к этому возрасту))
    Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю с юбилеем))) Счастья и исполнения желаний))) Победительницу с выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусик, с днем рождения! Всего-всего самого наилучшего, а также здоровья! Это самое главное :)
    И поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, с днем рождения!!!Всего самого-самого наилучшего!Спасибо за конфету)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с днем рождения!!! Здоровья и благополучия!!!
    Мне просто не верится - я выиграла!!! УРА! А у меня именно сегодня такой напряженный день был с утра. И ту такая радость!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, с днём рождения! Здоровья, счастья и побольше времени на любимых людей и любимые увлечения!
    Спасибо за шанс и самые искренние поздравления девочкам победительницам!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем Большое спасибо, за участие и поздравления еще раз :)

    ОтветитьУдалить