понедельник, 25 ноября 2013 г.

А вот и я с отчетом о СП собаки :)

       Всем трям, я непростительно запоздала с СП, перед Новым годом все с сума сошли столько заказов, я к такому количеству честно говоря не привыкла, особенно за такое короткое время :(, ну да ладно как-нибудь справимся, а теперь фото отчет о первом этапе, я догоню, обещаю :) 

вот в таком беспорядке и хаосе я творила, во первых шью с искусственного меха - жуть, так на чихалась пока по обрезала мех для швов, но другого у меня пока нет, очень хочу, завидую, но мне дорого заказывать, может когда нибудь сбудется моя мечта, а пока вот так как есть, попыталась  сшить ушки и лапки с замшем, но поняла что с ним мне трудно работать и заменила микрофлисом



            В итоге вот что у меня получилось :)


Продолжение следует Ваша Ленусик :)

P/S  в следующем сообщении покажу зайку, не стала все в одно сообщение вмещать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий