воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мой новый уже законченный проект и его процесс...

       Всем привет! Мне жутко не хватает времени на мои рукоделочки, моя основная работа забирает все силы, а творить уставшей и замученной я не могу, да и нет желания... Я давно обещала одной девочке сшить ей её семью: её, мужа и двух девочек, времени стало по больше и мой проект воплотился в жизнь, не буду много писать, лучше покажу фото, там будут и другие рукоделочки, но они пака не готовы...












Надеюсь, что я здесь буду теперь появляться по чаще...
Ваша Ленуси :)

2 комментария:

  1. какие хорошенькие! а процесс создания мне почему-то напомнил мультик " Девять", такие голые беззащитные тушки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, а я все время думаю, что мне они напоминают.... )))

      Удалить